В этой жизни я ненавижу две вещи: писать письма и отвечать на них. Еще ненавижу телефонные звонки, а в мессенджерах меня устраивает когда прочитал на экране сообщение и можно подождать и ответить позже.
Поэтому предложение отправить поздравления С Новым Годом всем желающим напоминало акт мазохизма с самого начала. Я до сих пор не могу объяснить сей внезапно возникший порыв. Но прошел день-два-три, а в голове все не пропадала интересная мысль: "Бедные читатели, они меня еще и читают. Утешить как-то надо".
читать дальшеВ общем перекрестился, и в группе опубликовал предложение поздравить всех желающих. Буковками на бумаге. Желающих набралось тридцать душ. А я... А я что? Стал делать открытки. Получалось не сказать чтобы хорошо... Ну я в конце концов автор, а не руководитель кружка художественной самодеятельности. Открытки вышли страшененькими, зато от души.
Особенно не получились бантики. Я их честно делал с помощью вилки, которая у меня потом неделю валялась на письменном столе. Нуждаясь в поддержке, я показал бантики Тайму. Говорю: "Скажут, пидор какой-то делал". Тайм кивнул: "Да уж, уебищные. Не, пидор хорошо бы сделал. Скажут, делал какой-то полупидор в полукедах". Зато бантики хорошо приклеивались.
Следующим этапом было написать поздравление. И это было самым интересным этапом. Я начал открывать все диалоги по очереди, и переходить на страницы, стараясь каждому пожелать что-то наиболее уместное. Со многими я не то чтобы знаком не был... Это были реальные страницы людей, которые никак не светились ни в комментах, ни лайками. И, подперев подбородок, я листал стену, смотрел фотки и кое-что для себя открыл.
В какой-то момент мне подумалось, что в реале меня бы эти люди не то чтобы отпиздили... Но не посчитали бы достаточно серьезным и интересным. Я в лучшие годы не был таким четким. Там и про любовь к родине, и мысли такие правильные. У кого-то очень смешные шутки, правда смешные. Я мужественно ничего не лайкал, хотя хотелось.
Грешным делом вспомнилось стихотворение Гумилева "Мои читатели". Конечно, я не Гумилев, да и императорских послов там никто не убивал (хотя последнее, может, это вопрос времени), но чувство некоторого удовлетворения и даже гордости были аналогичными.
Я подумал, что я тоже немного мои читатели. А они - немного я.
В общем, я написал поздравления, потом день (день!) убил на заполнение адресов и, сидя над этим, волей-неволей думал: "Нужно ли это вообще кому-нибудь? Кто я такой, чтобы вообще им что-то слать? С другой стороны, просили же. Наверно надо".
Когда я отправил письма, хотелось плясать. Я до последнего не верил, что смогу это сделать.
Потом я переживал что письма не дойдут. Но... Сегодня первые читатели получили поздравления. Значит, и до остальных дойдет.
И теперь испытываю даже некоторое чувство гордости. Такие дела -)
Кстати, фото открыток от первых получивших.



Такая же фигня. А в мессенджерах можно и не ответить вовсе, если совсем невмоготу.
Я до сих пор не могу себя перебороть. Вообще шифруюсь, как маленький ребёнок, ей-богу. Прячусь и делаю вид, что "меня здесь нет". А всё, связанное с почтой у меня вызывает оцепенение, и от одного слова "почта" становится страшно. Вероятно, это тоже где-то с детства идёт. Травма почтой, письмами и телефонами. Полный набор.
Круто, что тебе это удалось перебороть (можно на "ты"?)
"Бедные читатели, они меня еще и читают. Утешить как-то надо".
Какая интересная мысль. Мне прям понравилось)Сейчас тоже буду над этим думать.