воскресенье, 16 марта 2014
Автор: Дмитрий Крамер
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-21
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Мистика, Детектив, Экшн (action), Психология, Даркфик, POV
Предупреждения: BDSM, Смерть персонажа, Насилие, Изнасилование, Нецензурная лексика, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов, Некрофилия
Размер: Миди, 55 страниц
Кол-во частей: 23
Статус: закончен
Описание:Феликс - лучший гробовщик города - спасает от самоубийства красивого паренька, Данилу, и делает его своей сексуальной игрушкой, насильно удерживая его в подвале. Однако вскоре маньяк узнает, что его пленник не так уж и прост - его ищут менты и мафия, как подозреваемого в убийстве семьи местного криминального авторитета. А еще Данила оккультист, да и причины его самоубийства очень небанальны...
Посвящение:Посвящаю моей сестре, Лее Вселенной
Примечания автора:По сути триллер: много секса, жестокости, тайн и мистики. Людям с поломанной психикой и любителям флаффа просьба обходить этот фф стороной)
Глава 1. Дневник Феликса. 26 апреля, 2012 годчитать дальшеСегодня днем я ездил к Виктору за новым набором лекарств. Он живет на другом конце города, и всё шло как обычно, мы переговорили о делах, и я возвращался назад, среди недостроенных домов, когда увидел тонкую фигурку в темном пиджаке и белой рубашке. Фигурка меня заинтересовала... Чем? Не знаю... Угловатость и резкость движений, всклокоченные волосы, я был готов поклясться, что у него красивое лицо. Я был в этом уверен. Да если бы и ошибся... Кто с меня спросит? Что-то меня зацепило, и я поехал медленнее, чувствуя, как по телу пробегает приятная дрожь. Райончик был пуст, и это было весьма кстати.
Я знаю, уверен, что я человек не злой... Но теперь это хрен докажешь. Я припарковал машину у одного из недостроенных зданий и пошел следом за парнем, стараясь оставаться незамеченным. Это было не сложно. По-моему, ему было плевать не только на то, кто идет сзади, но и куда идти в принципе. Парень резким движением открыл дверь подъезда многоэтажки, в которой еще не было стекол, и зашел внутрь. Я, конечно же, поспешил за ним следом, на миг лишь успев заметить, что у моей будущей жертвы тонкое лицо, темные глаза и волосы, немного не достающие плеч. Мне это понравилось, а то, что он идет в безлюдное место, понравилось еще больше.
Я бесшумно поднялся по лестничной клетке, услышав, как он остановился на уровне пятого этажа. Меня в некоторой степени интересовало, куда он идет, возникла даже мысль что мальчик наркоман, однако, как позже стало понятно, это не так. Я поднимался на второй этаж, когда услышал, как что-то небольшое разбилось прямо под окнами. Я посмотрел вниз. Кажется, это был его сотовый телефон. В этот момент меня осенила страшная догадка, зачем он пошел сюда. Я побежал быстрее, уже не заботясь, услышит он меня или нет. Мне было плевать, что он сделает через сорок минут, но сейчас... сейчас он не должен был сдохнуть, не порадовав меня. А что он собирается отправиться на тот свет, сомнений не возникало.
Я бежал, перепрыгивая через ступеньки, но парня уже не слышал. Я не знал, на каком он этаже, в какой из квартир, где, к счастью, дверей еще не было. Поэтому я заглядывал в каждую, одна за другой. Пока, наконец, не увидел его, сидящем без пиджака, на полу. Рукава рубашки были закатаны, а по рукам сочилась кровь. Я быстро определил, что раны еще не были глубокими, но парень не думал останавливаться, он делал новые и новые порезы, вдоль и поперек, буквально кромсал руки, на которых я успел разглядеть многочисленные татуировки. Увидев меня, он вздрогнул и поднял глаза . Затем тут же опустил их, будто устыдившись своего внешнего вида и замер, глядя перед собой. Его губы были приоткрыты - мальчик явно что-то хотел сказать, но, видимо, не знал с чего начать и чем закончить. Вообще-то я тоже не был настроен разговаривать, поэтому в тот момент мы даже не познакомились. Постель ведь не повод для знакомства, верно? Я подошел к парню вплотную, отнял нож, который тот еле держал в руке и отвесил ему пощечину. Самоубийца как будто проснулся, видимо, сообразив, что его безопасности что-то угрожает. Патовая ситуация, конечно. И уже готов проститься с жизнью, а всё равно боишься незнакомца с мутными намерениями. Мальчик, который и так не слишком силен, попытался дать мне сдачи и даже произнес что-то из разряда: "Уйдите" или "Не смейте". Не помню, что он сказал, но его испуг был настолько очевиден, что мне это даже польстило.
- Смерти не боялся, а меня боишься, малыш? - я поднял его на ноги и прижал к стене, поглаживая рукой по груди и животу, чувствуя, что всё внутри поднимается от одного только его запаха. Не понимаю, что у него за запах, но меня он сводил с ума. И взгляд... Наполненный ужасом. Ничто так не заводит как страх, страх жертвы.
Кровь из его рук капала на пол, лишая силы, хотя в какой-то момент он попытался сопротивляться, что доставило мне некоторое удовольствие. Я вывернул ему запястье и поставил на колени. Мы уже были оба перепачканы кровью. Следующим аккордом стали джинсы. И стоило мне расстегнуть ему молнию, как он снова начал сопротивляться, а точнее, дергаться. Меня это только позабавило, я уже трогал рукой его промежность, а джинсы и нижнее белье болтались на его коленях.
- Я же... я умираю... - И не поспоришь, кровь сочилась из рук, но на его реплику я лишь запустил палец в задний проход, проверяя, насколько попка была разработана. Не была.
- Умирай... Я тебе что, мешаю что ли? - раздумывая над тем, что у меня не было смазки, я надел хотя бы имевшийся в наличии презерватив.
- Ненавижу...
- Сколько угодно. Я немного тобой попользуюсь, а потом делай что хочешь, - с этими словами я выпустил его заломленную за спину руку и, смазав дырочку кровью, попытался в него войти. Но не тут-то было! Дырочка была такой маленькой, что в нее и при желании партнера было бы сложно попасть, а при нежелании... Мне не было интересно трахать уже мертвое тело, а этот, похоже, был готов сопротивляться до самой смерти. Сокрушительный удар в печень решил проблему. Парень вскрикнул и завалился на грудь, прижимая колени к животу от боли, чем я и воспользовался. Это было великолепное молодое тело. Я сделал два резких рывка, стараясь проникнуть как можно глубже, на что парень ответил рычанием и стоном. Не знаю, хотел ли он кричать... Воспользовавшись ножом, я срезал его трусы и запихал их ему в рот в качестве кляпа. Он стонал не переставая, иногда громче, иногда тише. Пытался извиваться, но я крепко держал вывернутые за спиной у него руки. Он не мог сопротивляться. А я... в какой-то момент захотел наблюдать за его лицом. Я вышел из него, перевернул на спину, стащил джинсы, обнажил ему грудь и снова вошел в него. Мальчишка мычал, пытаясь хотя бы вытащить кляп, но руки его не слушались, к тому же я с силой сжал ему горло и стал трахать еще сильнее, лишь иногда давая ему вздохнуть. Я смотрел ему в глаза, которые он пытался отводить и когда очередной раз наши зрачки встретились, я увидел в нем такое бездонное море отчаяния, что понял, что через минуту кончу от одного только вида... Парень тихо стонал на одной ноте, и когда я резким толчком ввел член до основания, по его щекам покатились слезы. Что, не ожидал что твоя смерть будет именно такой? Не получилось красиво... Отпустив горло, я вцепился ему в бедра и стонал, стонал от оргазма, громче, чем он от боли.
@темы:
слэш,
ориджиналы,
NC-21
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Краснодар, 30 апреля 2012 год, понедельник, 13.30
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Следователи порадовали. Жаль, что так расследуют только для "авторитетов" и под большим давлением.
Линия Феликс Данила для меня лично неоднозначна, я не эксперт в синдромах и вижу здесь лишь палача и жертву. В этой работе нет сильных эмоций, но они по моему мнению будут лишними, перебором, их заменяет мистическая составляющая, расставляющая точки в отношениях главных героев.
Рассказ завершен.Дима еще раз повторю Вы талантливый человек и Вам есть куда расти и развиваться.Удачи и творческих успехов.