15:08 

о старбаксе, колхозниках и мусульманских женщинах

Дмитрий Крамер
я вновь и вновь искал, держа в руках фонарь, при свете дня…
воскресное утро, просто прекрасно. уже третий день солнышко светит, +15, люди на улицах (что необычно) крайне добрые.
вчера меня понесло гулять (и позавчера тоже), так что расскажу, всё что обещал и что не обещал. пост будет длиннющим

а, сразу оговорюсь, марафон закончен, но я еще повесил не всё (не написал буковки)

вчера меня подруга потащила гулять на красную. кто не краснодарец, тем поясню. красная - это центральная улица города, которую перекрывают на выходные от автомобилей, делая из нее пешеходную. и пока ты там гуляешь, то обязательно кого-нибудь встретишь - друга, сокурсника или кому бабла должен.
вообще у краснодарских жителей форма отдыха следующая - прогулка по красной, кафе, затем в клуб (или в кино, например).
народу тьма. все захотели гулять, тепло же. я тщетно попытался оставить автомобиль на стоянке второго этажа галереи (тц), но черта с два, очередь на парковку растянулась на квартал. оно и понятно. "галерея" - штука удобная. там и покормят, и кино покажут и купить что-нибудь разрешат. я не растерялся, нашел тихое местечко на соседней улице, где и оставил тачку (что ж я не местный что ли)

плана как гулять у меня как всегда не было (у меня его никогда не бывает). у подруги был.
- открылась кофейня "старбакс". это такая сеть по всему миру. вот, в краснодаре открыли. как думаешь, почему у нас?
- мы - столица мира
- да, правильно. нам надо туда зайти. это модно, классно и т.д.
вечер был теплый, мне было по кайфу, поэтому обычные для себя реплики "кто открылся?" и "ну и что" я опустил. очередной раз поймал себя на мысли, что плевал я на всё, что считается круто или модно. но идти пришлось всё равно.

вывеска порадовала. "старбакс" было написано по-русски. то бишь кириллицей. то бишь те люди, которые открывали эту кофейню, не были уверены, что в центре краснодара найдется человек, знающий английский. то есть будут искать культовое место starbucks и не найдут.

фото (спижжено с новостного сайта)



зашли. смысл такой. подходишь к стойке, заказываешь, тебе тут же делают - забираешь. отличие от фастфуда - что это вроде как очень хороший кофе. плюс закуски тоже не из дешевых. да, и заставляют говорить свое имя. его пишут на стакане. а потом ты таким методом определяешь свой.
очередь. да, самая настоящая очередь до самой двери. преимущественно из юных парней и девушек, бывшие хипстеры, все такие из себя модные. впереди два парня, попроще. девушка у них спрашивает имя. один отвечает что-то типа "володя", второй - "агафья". ниче такая агафья, покрупнее меня и с выбритым затылком. далее парни заказывают десерт. а там, возле кассы шоколадки интересного вида. ну как интересного. смотришь и хрен поймешь что там запаковано. "агафья" берет упаковку, говорит "мне шоколадку". кассирша поправляет, "это жвачка". пауза. парни на несколько секунд теряются. второй кладет жвачку обратно, сообщает "ну мы же колхозники".

я, чтобы не лохануться, заранее нашел, что можно взять и не опозориться, между тем подруга пихает в бок.
- ты же был в европе и где там еще, неужели ты ни разу не был в старбаксе?
задумался. оглядел обстановку, которую уютной я бы не назвал. и тут меня осенило. стамбул. конечно. напротив трамвайных путей такой вход, как в преисподню, я даже покажу, нашел в интернетах



кстати, там один турок был, среди работников. блин, красоты необыкновенной. но это так, к слову. а вообще, местечко мне тогда понравилось. и именно там я понял для себя, что не стоит жалеть мусульманских женщин. их никто не обижает.

как-то, нагулявшись, пришел я в эту кофейню (кстати, мне до сих пор интересно, что эти гады писали на моем стакане, потому что имя свое я не называл, ибо не знал, что так надо). устроился за крошечный столик, жру. а рядом - парень и девушка. турки. супружеская пара. кто был в турции, знает, что женщины там одеваются по-разному. начиная от хиджба и туники (черные), заканчивая паранджой, что одни глаза видны только.

тут был первый вариант. девушка в платке, только лицо видно, туника, кофта - длинные рукава. рядом муж, с небольшой бородой, обоим года 22. и вот у этой милой девушки пищит телефон. она его достает. смска. и начинает отвечать. муж, видимо, спрашивает спутницу, кто там на проводе. девушка хи-хи ха-ха. не говорит. муж второй раз спрашивает, она спокойно набирает смс. тогда муж пытается отнять телефон. барышня ловко перебрасывает сотовый в другую руку, отправляет сообщение и, мило улыбаясь мужчине, убирает телефон в карман.
помню, я подумал, что ее должны сейчас начать бить. неа. она провела лапкой по щеке мужа, взяла его за руку, начала что-то щебетать, и это чмо походу и забыло про ту смс. вот они, коварные мусульманские женщины.

а кофе мне понравился. но таракан, ползущий по стене - нет. хотя, они везде ползают. краснодар же

@темы: погода, личное, вспомнилось

URL
Комментарии
2014-03-23 в 17:15 

"галерея" - штука удобная. там и покормят, и кино покажут и купить что-нибудь разрешат
ха-ха-ха вот точно! Моё первое знакомство с Краснодаром началось с Галереии. А, так как кроме неё я ничего не знала в городе, заходила туда при любом случае. Ты забыл, что там есть туалеты. По всей Красной их не найти, а в Галерее есть))

таракан, ползущий по стене - нет
нет слов! ну сложно, что ли, избавить общепит от насекомых?

2014-03-23 в 17:21 

Дмитрий Крамер
я вновь и вновь искал, держа в руках фонарь, при свете дня…
Лея Вселенная, не знаю. это так принято, чтобы была живность

URL
2014-03-27 в 23:19 

vetrac
«это так принято, чтобы была живность»

для создания домашней атмосфЭры... )

2014-03-27 в 23:36 

Дмитрий Крамер
я вновь и вновь искал, держа в руках фонарь, при свете дня…
vetrac, именно)))

URL
     

Листья

главная